ПОЛОЖЕНИЕ О КОМИТЕТЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬНОГО СОБРАНИЯ НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ТРАНСПОРТНОЙ, ПРОМЫШЛЕННОЙ И ИНФОРМАЦИОННОЙ ПОЛИТИКЕ (7 созыв)

УТВЕРЖДЕНО
постановлением Законодательного 
Собрания Новосибирского области
от 25 ноября  2010 года № 53
 
Список изменяющих документов
(в ред. постановлений Законодательного Собрания Новосибирской области
от 24.02.2015 N 34, от 17.12.2015 N 88, от 26.01.2017 N 18, от 17.12.2020 N 97, от 20.02.2023 N 39, от 28.03.2024 N 58, от 26.09.2024 № 167)
 
1. Общие положения

1.1. Комитет Законодательного Собрания Новосибирской области по транспортной, промышленной и информационной политике (далее - комитет) образован для предварительного рассмотрения и подготовки вопросов, относящихся к полномочиям Законодательного Собрания Новосибирской области (далее - Законодательное Собрание), а также осуществления в пределах компетенции Законодательного Собрания контроля за исполнением законов Новосибирской области, постановлений Законодательного Собрания.

1.2. Комитет является рабочим органом Законодательного Собрания, ответственен и подотчетен ему и в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, нормативными правовыми актами Российской Федерации, Уставом Новосибирской области, законами Новосибирской области, Регламентом Законодательного Собрания Новосибирской области (далее - Регламент), настоящим Положением, постановлениями Законодательного Собрания, распоряжениями Председателя Законодательного Собрания.
1.3. Комитет является коллегиальным органом и организует свою работу на основе коллективного свободного гласного обсуждения вопросов в соответствии с принципами законности и обеспечения прав и свобод человека.
1.4. Комитет в своей деятельности взаимодействует с другими комитетами и комиссиями Законодательного Собрания, Правительством Новосибирской области, исполнительными органами Новосибирской области, государственными органами Новосибирской области, органами местного самоуправления муниципальных образований Новосибирской области, а также организациями, расположенными на территории Новосибирской области, по вопросам, отнесенным к полномочиям Законодательного Собрания.
(в ред. постановления Законодательного Собрания Новосибирской области от 20.02.2023 № 39)
 
2. Направления деятельности комитета
 
2.1. Основными направлениями деятельности комитета являются:
1) разработка и предварительное обсуждение проектов законов Новосибирской области в сфере транспорта, автомобильных дорог и дорожной деятельности, информационных систем и ресурсов, налогообложения, научно-технической и инновационной политики Новосибирской области, а также промышленности, в том числе строительной индустрии, малого предпринимательства и топливно-энергетического комплекса;
(в ред. постановления Законодательного Собрания Новосибирской области от 26.01.2017 № 18)
2) разработка и предварительное рассмотрение проектов законов Новосибирской области по установлению административной ответственности за административные правонарушения на транспорте, а также по вопросам наделения отдельными государственными полномочиями Новосибирской области органов местного самоуправления муниципальных образований Новосибирской области по направлениям деятельности комитета;
3) согласование проектов государственных программ Новосибирской области в сфере транспорта, автомобильных дорог и дорожной деятельности, информационных систем и ресурсов, научно-технической и инновационной политики Новосибирской области, а также промышленности, в том числе строительной индустрии, малого предпринимательства и топливно-энергетического комплекса;
(в ред. постановлений Законодательного Собрания Новосибирской области от 24.02.2015 № 34, от 26.01.2017 № 18, от 28.03.2024 № 58)
4) обсуждение государственных программ Российской Федерации по направлениям деятельности комитета;
(в ред. постановления Законодательного Собрания Новосибирской области от 24.02.2015 № 34)
5) участие в правотворческом процессе по предметам совместного ведения Российской Федерации и Новосибирской области по направлениям деятельности комитета;
6) выработка рекомендаций, предложений по вопросам в сфере транспорта, автомобильных дорог и дорожной деятельности, налогообложения, информационных систем и ресурсов, научно-технической и инновационной политики Новосибирской области, а также промышленности, в том числе строительной индустрии, малого предпринимательства и топливно-энергетического комплекса, Губернатору Новосибирской области, исполнительным органам Новосибирской области, государственным органам Новосибирской области, органам местного самоуправления муниципальных образований Новосибирской области, организациям;
(в ред. постановлений Законодательного Собрания Новосибирской области от 26.01.2017 № 18, от 20.02.2023 № 39)
7) мониторинг законов Российской Федерации, законов Новосибирской области в сфере транспорта, автомобильных дорог и дорожной деятельности, информационных систем и ресурсов, налогообложения, научно-технической и инновационной политики Новосибирской области, а также промышленности, в том числе строительной индустрии, малого предпринимательства и топливно-энергетического комплекса, и осуществление контроля за исполнением законов Новосибирской области;
(в ред. постановления Законодательного Собрания Новосибирской области от 26.01.2017 № 18)
8) участие в работе коллегиальных совещательных органов, создаваемых Губернатором Новосибирской области, Правительством Новосибирской области, исполнительными органами Новосибирской области для решения вопросов в сфере транспорта, автомобильных дорог и дорожной деятельности, информационных систем и ресурсов, налогообложения, научно-технической и инновационной политики Новосибирской области, а также промышленности, в том числе строительной индустрии, малого предпринимательства и топливно-энергетического комплекса, по вопросам:
(в ред. постановлений Законодательного Собрания Новосибирской области от 26.01.2017 № 18, от 20.02.2023 № 39)
- строительства и содержания автомобильных дорог общего пользования межмуниципального назначения;
- организации транспортного обслуживания населения автомобильным, железнодорожным, внутренним водным, воздушным транспортом (пригородное и межмуниципальное сообщение);
- утверждения схем территориального планирования для размещения объектов капитального и дорожного строительства;
- экономической поддержки товаропроизводителей в Новосибирской области;
- проведения конкурса инвестиционных проектов на право получения государственной поддержки инвестиционной деятельности на территории Новосибирской области;
- газификации Новосибирской области;
абзацы восьмой - десятый исключены с 26 января 2017 года. - Постановление Законодательного Собрания Новосибирской области от 26.01.2017 № 18;
- установления цен (тарифов) на перевозки пассажиров и багажа всеми видами транспорта, а также на транспортные услуги, оказываемые на подъездных железнодорожных путях;
- установления цен на услуги субъектов естественных монополий в сфере железнодорожных перевозок в пригородном сообщении, а также в транспортных терминалах, портах и аэропортах;
абзац исключен с 26 января 2017 года. - Постановление Законодательного Собрания Новосибирской области от 26.01.2017 № 18;
- предоставления межбюджетных трансфертов муниципальным образованиям для осуществления полномочий по направлениям деятельности комитета;
- согласования обеспечения доступа населения к мультисервисным услугам связи;
- формирования государственных информационных систем и ресурсов Новосибирской области, а также по технологическим вопросам деятельности и развития средств массовой информации на территории Новосибирской области;
- формирования территориальных информационных систем оповещения населения о чрезвычайных ситуациях межмуниципального и регионального характера в случаях стихийных бедствий, эпидемий и ликвидации их последствий;
- формирования и содержания региональных архивных фондов в пределах полномочий в технологической части;
- использования, передачи и учета объектов областной собственности в сфере транспорта, дорожного комплекса, связи и информационных ресурсов, промышленности, отраслевой науки и топливно-энергетического комплекса;
- реформирования системы технического регулирования;
- научно-технического сотрудничества предприятий и организаций Новосибирской области;
- внедрения научных разработок в производство;
- создания и функционирования технопарков на территории Новосибирской области;
- повышения качества выпускаемой продукции;
- развития инновационной сферы по направлениям деятельности комитета.
2.2. Рассмотрение иных вопросов в соответствии с федеральным и областным законодательством, Регламентом и постановлениями Законодательного Собрания.
 
3. Полномочия комитета
3.1. Комитет осуществляет:
1) предварительное рассмотрение:
- проектов законов Новосибирской области и проектов федеральных законов;
- проектов федеральных законов, предлагаемых для внесения Законодательным Собранием в порядке законодательной инициативы в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации по направлениям деятельности комитета;
- вопросов, выносимых на рассмотрение Законодательного Собрания;
- кандидатур на должность главного редактора газеты "Ведомости Законодательного Собрания Новосибирской области", главного редактора радиоканала "Радио 54";
(абзац введен постановлением Законодательного Собрания Новосибирской области от 20.02.2023 № 39)
- Устава редакции газеты "Ведомости Законодательного Собрания Новосибирской области", Устава редакции радиоканала "Радио 54";
(абзац введен постановлением Законодательного Собрания Новосибирской области от 20.02.2023 № 39)
2) право законодательной инициативы в Законодательном Собрании в установленных Регламентом формах;
3) подготовку предложений по осуществлению Законодательным Собранием контрольных полномочий;
4) внесение предложений по проекту повестки дня заседания Законодательного Собрания и представление проектов постановлений Законодательного Собрания по вопросам, рассматриваемым на заседании комитета;
5) контроль исполнения принимаемых им решений.
3.2. Комитет в соответствии с направлениями деятельности осуществляет:
1) подготовку предложений в проекты планов законопроектной работы Законодательного Собрания, работы Законодательного Собрания;
(в ред. постановления Законодательного Собрания Новосибирской области от 20.02.2023 № 39)
2) разработку и внесение:
- проектов законов Новосибирской области, принимаемых Законодательным Собранием в соответствии с планом законопроектной работы Законодательного Собрания;
- проектов федеральных законов, предлагаемых для внесения Законодательным Собранием в порядке законодательной инициативы в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации;
3) предварительное рассмотрение и обсуждение проектов федеральных законов по предметам совместного ведения Российской Федерации и субъектов Российской Федерации, направляемых в органы государственной власти субъектов Российской Федерации Государственной Думой Федерального Собрания Российской Федерации, законодательными органами субъектов Российской Федерации;
(в ред. постановления Законодательного Собрания Новосибирской области от 20.02.2023 № 39)
4) организацию и проведение депутатских слушаний, круглых столов и иных мероприятий;
5) подготовку предложений о проведении публичных слушаний;
6) рассмотрение поступивших в Законодательное Собрание обращений, предложений органов государственной власти, государственных органов и органов местного самоуправления муниципальных образований Новосибирской области, организаций, граждан;
7) представление отчетов о работе комитета Законодательному Собранию;
8) решение вопросов организации своей деятельности;
9) взаимодействие с Правительством Новосибирской области, исполнительными органами Новосибирской области, государственными органами Новосибирской области, территориальными органами федеральных органов государственной власти, органами местного самоуправления муниципальных образований Новосибирской области;
(в ред. постановления Законодательного Собрания Новосибирской области от 20.02.2023 № 39)
10) создание рабочих групп и временных комиссий по направлениям деятельности комитета;
(пп. 10 в ред. постановления Законодательного Собрания Новосибирской области от 20.02.2023 № 39)
11) подготовку проектов обращений в комитеты и комиссии палат Федерального Собрания Российской Федерации, органы государственной власти Российской Федерации, государственные органы Российской Федерации по вопросам, относящимся к полномочиям комитета;
12) внесение предложений по проекту повестки дня сессии Законодательного Собрания и подготовку проектов постановлений Законодательного Собрания по вопросам, рассматриваемым на заседании комитета;
(в ред. постановления Законодательного Собрания Новосибирской области от 20.02.2023 № 39)
13) направление письменных обращений в Правительство Новосибирской области, исполнительные органы Новосибирской области, государственные органы Новосибирской области, органы местного самоуправления муниципальных образований Новосибирской области, организации, расположенные на территории Новосибирской области, а также запросы материалов и документов, необходимых для деятельности комитета;
(в ред. постановления Законодательного Собрания Новосибирской области от 20.02.2023 № 39)
14) участие в подготовке проектов законов Новосибирской области по направлениям деятельности комитета, формировании областного бюджета Новосибирской области и контроле за его исполнением;
15) рассмотрение актов, отчетов, заключений и иных документов Контрольно-счетной палаты Новосибирской области;
16) внесение предложения о заслушивании на заседании Законодательного Собрания отчета или информации о работе органа государственной власти Новосибирской области, государственного органа Новосибирской области либо должностных лиц указанных органов по исполнению законов Новосибирской области, постановлений Законодательного Собрания;
17) взаимодействие со средствами массовой информации, учрежденными Законодательным Собранием;
18) согласование государственного задания государственного бюджетного учреждения Новосибирской области "Редакция газеты "Ведомости Законодательного Собрания Новосибирской области".
(пп. 18 введен постановлением Законодательного Собрания Новосибирской области от 20.02.2023 № 39)
3.3. Разработанные комитетом проекты нормативных правовых актов Новосибирской области, а также предложения по вопросам компетенции комитета могут направляться органам государственной власти, государственным органам Новосибирской области, представительным органам местного самоуправления муниципальных образований Новосибирской области для подготовки предложений.
3.4. Комитет осуществляет иные полномочия в соответствии с законодательством Новосибирской области, Регламентом и постановлениями Законодательного Собрания.
 
4. Организация деятельности комитета
 
4.1. Деятельность комитета организует председатель комитета, а в его отсутствие - уполномоченный заместитель председателя комитета.
4.2. Из числа депутатов, входящих в состав комитета, комитет избирает председателя комитета и не более четырех заместителей председателя комитета.
Каждый из членов комитета вправе внести на рассмотрение комитета кандидатуру на должность председателя комитета, заместителя председателя комитета. Возможно самовыдвижение.
Решение комитета об избрании, освобождении от должности председателя комитета, заместителя председателя комитета принимается большинством голосов от числа депутатов, избранных в состав комитета.
Председатель комитета и заместитель (заместители) председателя комитета вправе по собственной инициативе обратиться в комитет с заявлением об освобождении от занимаемой должности.
На основании решения комитета об избрании, освобождении от должности председателя комитета, заместителя (заместителей) председателя комитета Законодательное Собрание большинством голосов от установленного числа депутатов принимает постановление Законодательного Собрания об избрании, освобождении от должности председателя комитета, заместителя (заместителей) председателя комитета.
(п. 4.2 в ред. постановления Законодательного Собрания Новосибирской области от 20.02.2023 № 39)
4.3. Председатель комитета, заместитель председателя комитета принимается Законодательным Собранием на работу на профессиональной основе в комитете на основании решения комитета. Одновременно в комитете могут осуществлять депутатскую деятельность на профессиональной основе не более двух депутатов, если иное не установлено постановлением Законодательного Собрания.
Назначение депутата на государственную должность Новосибирской области, замещаемую в Законодательном Собрании на профессиональной основе, оформляется распоряжением Председателя Законодательного Собрания на основании соответствующего постановления Законодательного Собрания и личного заявления депутата.
(п. 4.3 в ред. постановления Законодательного Собрания Новосибирской области от 20.02.2023 № 39)
4.3.1. Решение об освобождении депутата от осуществления депутатской деятельности на профессиональной основе в комитете принимается Законодательным Собранием на основании решения комитета.
Освобождение депутата от государственной должности Новосибирской области, замещаемой в Законодательном Собрании на профессиональной основе, оформляется распоряжением Председателя Законодательного Собрания на основании соответствующего постановления Законодательного Собрания.
(п. 4.3.1 введен постановлением Законодательного Собрания Новосибирской области от 20.02.2023 № 39)
4.4. Основной формой работы комитета является заседание.
(в ред. постановления Законодательного Собрания Новосибирской области от 20.02.2023 № 39)
4.5. Председатель комитета:
- организует работу комитета;
- определяет порядок и организует предварительное рассмотрение документов и проектов нормативных и правовых актов, поступивших в комитет;
- созывает заседания комитета, принимает решение о проведении заседания комитета в дистанционной форме либо путем сочетания очной и дистанционной форм;
(в ред. постановления Законодательного Собрания Новосибирской области от 17.12.2020 № 97)
- формирует проект повестки заседания комитета;
(в ред. постановления Законодательного Собрания Новосибирской области от 17.12.2020 № 97)
- определяет состав лиц, приглашаемых на заседания комитета;
- осуществляет руководство подготовкой заседания комитета;
- ведет заседания комитета;
- представляет проекты законов Новосибирской области, решения комитета Законодательному Собранию, если это не поручено решением комитета другому члену комитета;
- дает поручения членам комитета;
- представляет комитет в отношениях с Губернатором Новосибирской области, Правительством Новосибирской области, исполнительными органами Новосибирской области, государственными органами Новосибирской области, органами местного самоуправления муниципальных образований Новосибирской области и организациями;
(в ред. постановления Законодательного Собрания Новосибирской области от 20.02.2023 № 39)
- организует и руководит работой аппарата комитета.
4.6. Заместитель председателя комитета выполняет полномочия, возложенные на него председателем комитета в соответствии с настоящим Положением, замещает председателя комитета в случае его отсутствия или невозможности осуществления им своих полномочий.
4.7. Член комитета обязан участвовать в работе комитета, содействовать реализации его решений, выполнять поручения комитета и председателя комитета, присутствовать на заседании комитета.
О невозможности присутствовать на заседании комитета по уважительной причине член комитета заблаговременно информирует председателя комитета или заместителя председателя комитета.
Член комитета пользуется правом решающего голоса по всем вопросам, рассматриваемым комитетом, имеет право вносить вопросы и предложения на рассмотрение комитета, участвовать в подготовке, обсуждении и принятии решений комитета, а также в реализации решений и в контроле за их выполнением.
Член комитета, имеющий особое мнение, вправе представлять Законодательному Собранию особое мнение, изложенное в письменной форме.
4.8. К работе комитета могут быть привлечены специалисты, эксперты, представители общественных организаций и политических партий, другие лица.
Абзац утратил силу с 20 февраля 2023 года. - Постановление Законодательного Собрания Новосибирской области от 20.02.2023 № 39.
 
5. Порядок работы комитета
 
5.1. Комитет самостоятельно определяет порядок своей работы в соответствии с Регламентом, планом законопроектной работы Законодательного Собрания, планом работы и направлениями деятельности комитета на основе коллективного свободного делового обсуждения и решения вопросов с учетом инициативы депутатов.
(п. 5.1 в ред. постановления Законодательного Собрания Новосибирской области от 20.02.2023 № 39)
5.2. Заседания комитета проводятся не реже одного раза в три месяца. Заседания комитета проводятся в очной форме.
В случаях, установленных законодательством Новосибирской области, заседания комитета могут проводиться в дистанционной форме с использованием систем видео-конференц-связи, иных телекоммуникационных систем либо путем проведения заочного голосования по вопросам, включенным в проект повестки заседания комитета (далее - заочное голосование), а также путем сочетания очной и дистанционной форм.
Комитет может проводить выездные и внеочередные заседания. Место проведения выездного заседания определяется председателем комитета.
(в ред. постановления Законодательного Собрания Новосибирской области от 20.02.2023 № 39)
Внеочередные заседания комитета проводятся по инициативе председателя комитета или не менее одной трети от числа депутатов, избранных в состав комитета.
(абзац введен постановлением Законодательного Собрания Новосибирской области от 20.02.2023 № 39)
(п. 5.2 в ред. постановления Законодательного Собрания Новосибирской области от 17.12.2020 № 97)
5.3. Заседания комитета проводятся открыто. Комитет вправе принять решение о проведении закрытого заседания. Информация о дате и времени проведения заседания комитета и проекте повестки заседания комитета размещается на официальном сайте Законодательного Собрания в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" не позднее чем за семь календарных дней до дня заседания комитета. Материалы к заседанию комитета предоставляются членам комитета не позднее чем за два календарных дня до дня заседания комитета, а в случае проведения заседания комитета в дистанционной форме - не позднее чем за четыре календарных дня до дня заседания комитета. Для оперативной передачи информации членам комитета определены персональные электронные адреса (e-mail) на почтовом сервере Законодательного Собрания. Предоставление материалов к заседанию комитета иным лицам осуществляется по распоряжению председателя комитета (заместителя председателя комитета).
(в ред. постановления Законодательного Собрания Новосибирской области от 17.12.2020 № 97)
В случае проведения внеочередного заседания комитета сроки, установленные в настоящем пункте, могут быть изменены.
Депутаты самостоятельно до заседания комитета организуют процесс изучения полученных материалов, готовят свои замечания и предложения в проект решения комитета, в случае необходимости проводят консультации со специалистами Законодательного Собрания, инициаторами законопроекта и проекта иного нормативного правового акта, включенного в проект повестки заседания комитета.
(абзац введен постановлением Законодательного Собрания Новосибирской области от 20.02.2023 № 39)
5.3.1. При проведении заседания комитета путем заочного голосования используются бюллетени голосования по вопросам повестки заседания комитета (далее - бюллетень), изготовленные по форме согласно приложению к настоящему Положению. Бюллетень оформляется на бланке комитета.
Бюллетени изготавливаются аппаратом комитета и предоставляются членам комитета одновременно с материалами к заседанию комитета.
В случае необходимости внесения изменений в проект повестки заседания комитета (исключение вопроса, включение дополнительного вопроса) либо вынесения на голосование альтернативного проекта решения по вопросу, включенному в проект повестки заседания комитета, член комитета - инициатор указанных изменений не позднее чем за два календарных дня до дня заседания комитета представляет в комитет в письменной форме соответствующее предложение, а также материалы к данному предложению (при наличии). На основе указанного предложения по распоряжению председателя комитета аппаратом комитета изготавливается дополнительный бюллетень, который не позднее чем за один календарный день до дня заседания комитета вместе с поступившими дополнительными материалами предоставляется членам комитета.
(п. 5.3.1 введен постановлением Законодательного Собрания Новосибирской области от 17.12.2020 № 97)
5.4. Заседание комитета правомочно, если на нем присутствуют не менее половины депутатов, избранных в состав комитета. При проведении заседания комитета путем заочного голосования заседание комитета считается правомочным, если на момент окончания голосования в комитет поступили заполненные бюллетени (сканированные изображения или фотографии заполненных бюллетеней) не менее половины от числа депутатов, избранных в состав комитета.
(в ред. постановления Законодательного Собрания Новосибирской области от 17.12.2020 № 97)
Если заседание неправомочно, то члены комитета вправе провести рабочее совещание по вопросам проекта повестки заседания комитета.
(в ред. постановления Законодательного Собрания Новосибирской области от 17.12.2020 № 97)
5.5. Решения комитета принимаются открытым голосованием. Решение комитета принимается большинством голосов от числа присутствующих на заседании (принявших участие в заочном голосовании) членов комитета за исключением случаев, предусмотренных Регламентом. Член комитета лично осуществляет свое право на голосование.
(в ред. постановления Законодательного Собрания Новосибирской области от 17.12.2020 № 97)
При проведении заседания комитета путем заочного голосования, указанное голосование проводится в день заседания комитета путем внесения членом комитета надписи "за", "против" или "воздержался" в соответствующей графе бюллетеня (дополнительного бюллетеня) по каждому вопросу, включенному в повестку заседания комитета. При этом каждая страница заполненного бюллетеня (дополнительного бюллетеня) подписывается членом комитета с указанием фамилии и инициалов).
(абзац введен постановлением Законодательного Собрания Новосибирской области от 17.12.2020 № 97)
Заполненные бюллетени (сканированные изображения или фотографии заполненных бюллетеней) представляются в комитет не позднее истечения времени окончания голосования по вопросам повестки заседания комитета. В случае направления в комитет сканированного изображения или фотографий заполненного бюллетеня оригинал заполненного бюллетеня представляется в комитет в течение семи рабочих дней со дня заседания комитета. Заполненные бюллетени приобщаются к протоколу заседания комитета.
(абзац введен постановлением Законодательного Собрания Новосибирской области от 17.12.2020 № 97)
5.6. В работе комитета в соответствии с Регламентом с правом совещательного голоса могут участвовать депутаты, не являющиеся членами комитета, а также специалисты, эксперты и другие лица.
Состав приглашенных на заседание комитета специалистов, экспертов, представителей общественных организаций и других лиц определяется при формировании проекта повестки заседания комитета.
(абзац введен постановлением Законодательного Собрания Новосибирской области от 20.02.2023 № 39)
5.7. Решения, протоколы заседаний комитета дорабатываются аппаратом комитета и оформляются на бланке комитета, подписываются председательствующим на заседании комитета, хранятся в комитете с последующей передачей в архив согласно номенклатуре дел.
(в ред. постановления Законодательного Собрания Новосибирской области от 20.02.2023 № 39)
По решению комитета его заседания могут стенографироваться. Стенограммы заседаний хранятся вместе с решениями и протоколами в делах комитета. Протокол заседания комитета размещается на официальном сайте Законодательного Собрания в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в течение семи дней после заседания комитета.
(в ред. постановления Законодательного Собрания Новосибирской области от 17.12.2015 № 88)
5.8. Для предварительного рассмотрения вопросов и подготовки по ним предложений, носящих рекомендательный характер, для оперативной и качественной подготовки материалов и проектов нормативных правовых актов Новосибирской области по решению комитета образуются рабочие группы и временные комиссии.
Компетенция рабочих групп и временных комиссий, а также порядок принятия решений определяются в решениях об их образовании.
Рабочие группы и временные комиссии формируются на представительной основе. В состав рабочих групп и временных комиссий в зависимости от вопросов, для решения которых они образуются, могут включаться представители других комитетов и структурных подразделений аппарата Законодательного Собрания, по согласованию - члены Правительства Новосибирской области, представители исполнительных органов Новосибирской области, государственных органов Новосибирской области и органов местного самоуправления муниципальных образований Новосибирской области, а также представители научных и иных организаций.
(в ред. постановления Законодательного Собрания Новосибирской области от 20.02.2023 № 39)
Создание рабочих групп и временных комиссий оформляется решением комитета.
5.9. Для рассмотрения вопросов, относящихся к его компетенции, комитет вправе требовать представления информации, разъяснений у руководителей областных исполнительных органов Новосибирской области, приглашать на заседания комитета членов Правительства Новосибирской области, руководителей областных исполнительных органов государственной власти Новосибирской области, органов местного самоуправления муниципальных образований Новосибирской области и организаций.
Приглашенные на заседание комитета лица извещаются не позднее чем за три календарных дня до дня заседания комитета.
5.10. Комитет информирует население о своей деятельности. На заседания, кроме закрытых, могут приглашаться представители средств массовой информации.
Сведения о содержании закрытых заседаний комитета не подлежат разглашению.
5.11. Работа комитета по поручениям Председателя Законодательного Собрания, первого заместителя Председателя Законодательного Собрания, заместителя Председателя Законодательного Собрания осуществляется в соответствии с Регламентом.
5.12. По истечении календарного года комитет направляет Председателю Законодательного Собрания отчет о своей деятельности.
5.13. Отчет о результатах контрольного мероприятия Контрольно-счетной палаты Новосибирской области (далее - отчет), соответствующего направлениям деятельности комитета или по проведению которого комитет выступил инициатором, поступивший в комитет в установленном порядке, рассматривается на заседании комитета.
Для подготовки вопроса о рассмотрении отчета на заседании комитета комитет, председатель комитета вправе принять решение о запросе дополнительных материалов, сведений, информации от органов государственной власти, государственных органов, органов местного самоуправления, организаций, являющихся объектами проверки.
По результатам рассмотрения отчета комитет принимает решение.
(п. 5.13 введен постановлением Законодательного Собрания Новосибирской области от 20.02.2023 № 39)
 
6. Обеспечение деятельности комитета
 
6.1. Правовое, информационное, организационное, материально-техническое и иное обеспечение деятельности комитета осуществляется аппаратом Законодательного Собрания. Взаимодействие со структурными подразделениями аппарата Законодательного Собрания осуществляется в соответствии с Положением об аппарате Законодательного Собрания и распоряжениями Председателя Законодательного Собрания.
Для подготовки вопросов законодательного регулирования, находящихся в компетенции комитета, в соответствии с положениями о структурных подразделениях аппарата, должностными регламентами работников аппарата Законодательного Собрания за комитетом закрепляются соответствующие специалисты аппарата.
(абзац введен постановлением Законодательного Собрания Новосибирской области от 20.02.2023 № 39)
6.2. Организация работы комитета по вопросам его компетенции осуществляется аппаратом комитета.
(в ред. постановлений Законодательного Собрания Новосибирской области от 24.02.2015 № 34, от 20.02.2023 № 39)
6.3. Референты по поручению председателя комитета готовят аналитические и справочные материалы к заседаниям, проекты решений комитета, принимают участие в заседаниях комитета с правом совещательного голоса.
(в ред. постановления Законодательного Собрания Новосибирской области от 24.02.2015 № 34)
Приложение
к Положению о комитете Законодательного Собрания Новосибирской области
по транспортной, промышленной и информационной политике
 
 
БЮЛЛЕТЕНЬ ГОЛОСОВАНИЯ
по вопросам повестки заседания комитета «___»_______ 20___ года
 
Время окончания голосования по вопросам повестки заседания комитета - ________
 
№ п/п
Наименование вопроса
Проект решения
Результат голосования
(за, против или воздержался)
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Депутат Законодательного Собрания Новосибирской области  ___________________________