18.04.17, 04:00

Система 112 изнутри

Депутаты комитета Заксобрания по транспортной, промышленной и информационной политике протестировали систему 112.

Проводя выездное заседание в городе Тогучине, депутаты комитета Заксобрания по транспортной, промышленной и информационной политике познакомились с работой системы вызова экстренных и оперативных служб по единому номеру 112. Находясь в диспетчерском пункте, расположенном в здании районной администрации, депутаты сделали телефонный звонок о происшедшем ДТП.
«Мы увидели, как оператор службы 112 регистрирует звонок, набивает форму, сопровождает звонок, одновременно работая как психолог, -- рассказывает заместитель председателя комитета Денис Поволоцкий. – Наглядно было видно, как реагируют полиция и служба скорой помощи, на какой стадии данный запрос. Прошли одна две минуты, и вот уже получен отчет – запрос отработан. Это значит, что на адрес уже поехал наряд полиции, направлена «скорая». Мы убедились вживую, как работает система».
По информации Анатолия Дюбанова, руководителя департамента информатизации и развития телекоммуникационных технологий Новосибирской области, в настоящее время в Тогучинском районе служба 112 получает в сутки порядка 40 вызовов, по региону общее числе вызовов более 2700.