Иван Мороз: Проблемы ветеранов решаются в первую очередь
Сегодня председатель Законодательного собрания Новосибирской области встретился с ветеранами Великой Отечественной войны из Маслянинского района.
Председатель Законодательного собрания Иван Мороз уже третий созыв представляет в региональном парламенте жителей Маслянинского района. Постоянно бывая на своем избирательном округе, все проблемы маслянинцев он знает до тонкостей. На этот раз Иван Мороз принимал гостей – ветеранов со своего округа. Вопросы поднимались самые простые -- как живут ветераны, нет ли проблем в бытовом плане, как отзываются на просьбы ветеранов районные власти?
«Думаю, ни в одном районе не сделано больше, чем в Маслянинском, -- высказал свое мнение ветеран Великой Отечественной войны Павел Парамонович Лановенчик, два десятка лет исполнявший обязанности председателя совета ветеранов. – Со всеми вопросами можно прийти к главе района. После того, как этой зимой сдали новостройки, проблем с жильем у ветеранов больше нет. Люди благодарят – в квартирах тепло, есть газ, все необходимое».
Единственное, что не устраивает ветерана – телевизионные программы. Они, по его мнению, никак не способствуют воспитанию у молодежи патриотического духа. Его товарищ, ветеран войны Геннадий Никитович Ардышев с оценкой молодежи не согласился. В их селе школьники всех ветеранов Великой Отечественной, и погибших, у умерших в последние годы, знают поименно. Кстати, Геннадий Никитич из тех, кто в этом году справил новоселье. Получив по программе обеспечения жильем ветеранов однокомнатную квартиру, немного доплатил и теперь живет в двухкомнатной.
«Сейчас в Маслянинском районе нет ни одного заявления от ветеранов войны на обеспечение жильем. Только в конце прошлого года было сдано 45 квартир для ветеранов и вдов. Жилье очень хорошего качества. Ни жалоб, ни претензий от людей нет. Единственное – не все успели переоформить жилье из социального найма в собственность, -- подытожил разговор Иван Мороз. – Даже то жилье, в котором ветераны жили до получения новых квартир, не забирали в муниципальную собственность, чтобы люди могли распорядиться им сами – оставить детям, внукам, правнукам»