Ремонт как бесконечность?
Комитет по транспорту, дорожному комплексу, связи, информационным ресурсам, промышленной политике и ТЭК рассмотрел вчера ход восстановления дороги Кочки-Каргат.
Ремонт на автотрассе (два участка общей протяженностью около шести километров) продолжается второй год. Однако нынешним летом работы пришлось остановить – ранее отремонтированная дорога начала разрушаться. На место в августе выезжала рабочая группа в составе председателя комитета по транспорту, дорожному комплексу, связи, информационным ресурсам, промышленной политике и ТЭК Сергея Титкова, заместителя председателя Михаила Тычкова, руководителей ТУАД и подрядных организаций (пресс-релиз «Дорожный брак» от 20.08.2007 г).
На вопросы депутатов по состоянию дел на сегодня отвечали исполняющий обязанности главы Каргатского района Петр Форрат и начальник территориального управления автомобильных дорог (ТУАД) Новосибирской области Константин Громенко. В ходе обсуждения было отмечено, что разрушение дорожного покрытия произошло в основном из-за плохого качества проектно-сметной документации. По состоянию на 5 сентября текущего года ОАО «Новосибирскавтодор» (подрядчик) нарушений не устранило (несмотря на то, что еще в октябре прошлого года обязалось за свой счет либо уложить новый слой дорожного покрытия, либо провести ямочный ремонт).
После обсуждения комитет решил рекомендовать территориальному управлению автодорог Новосибирской области устранить нарушения в срок до 05.10.2007, а департаменту транспорта и дорожного хозяйства Новосибирской области взять исполнение данного решения под особый контроль. По инициативе председателя комитета Сергея Титкова Контрольно-счетной палате Новосибирской области предложено проверить во втором полугодии 2007 года – насколько эффективен контроль департамента транспорта и дорожного хозяйства Новосибирской области, а также ТУАД за соблюдением подрядными организациями требований по качеству выполняемых дорожно-строительных работ на дороге Кочки-Каргат.