Конкурс на включение в кадровый резерв ЗС НСО категории «специалисты» главной группы должностей референта в аппарате комитета ЗС НСО по аграрной политике, природным ресурсам и земельным отношениям (2024 г.)
Конкурс проводится в соответствии со статьями 22, 64 Федерального закона от 27 июля 2004 года № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации», Указом Президента Российской Федерации от 1 февраля 2005 года № 112 «О конкурсе на замещение вакантной должности государственной гражданской службы Российской Федерации».
Конкурс заключается в оценке профессионального уровня претендентов на замещение должности гражданской службы, проверке их соответствия иным установленным квалификационным требованиям для замещения должности гражданской службы и определении по результатам таких оценки и проверки гражданина или гражданского служащего из числа претендентов для назначения на должность гражданской службы.
На гражданскую службу вправе поступать граждане Российской Федерации, достигшие возраста 18 лет, владеющие государственным языком Российской Федерации и соответствующие квалификационным требованиям к уровню профессионального образования, стажу гражданской службы или работы по специальности, направлению подготовки, профессиональному уровню, а также при наличии соответствующего решения представителя нанимателя – к специальности, направлению подготовки (к укрупненным группам специальностей и направлений подготовки), к квалификации, полученной по результатам освоения дополнительной профессиональной программы профессиональной переподготовки
Государственные гражданские служащие (далее – гражданские служащие) вправе на общих основаниях участвовать в конкурсе независимо от того, какие должности государственной гражданской службы они замещают на период проведения конкурса.
ОСНОВНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ,
предъявляемые к претендентам на включение в кадровый резерв
Законодательного Собрания Новосибирской области:
предъявляемые к претендентам на включение в кадровый резерв
Законодательного Собрания Новосибирской области:
Главная группа должностей категории «специалисты»
Референт в аппарате комитета Законодательного Собрания Новосибирской области по аграрной политике, природным ресурсам и земельным отношениям
1. Наличие высшего образования не ниже уровня специалитета, магистратуры по следующим специальностям, направлениям подготовки: «Юриспруденция» и (или) «Государственное и муниципальное управление» или иные специальности и направления подготовки, содержащиеся в ранее применяемых перечнях специальностей и направлений подготовки, для которых законодательством об образовании Российской Федерации установлено соответствие указанным специальностям и направлениям подготовки.
Или наличие высшего образования без учета специальности и направления подготовки в совокупности с присвоенной квалификацией, полученной по результатам освоения дополнительной профессиональной программы профессиональной переподготовки, по указанным в абзаце первом настоящего пункта специальностям, направлениям подготовки (наличием дополнительного профессионального образования по программам профессиональной переподготовки, позволяющего осуществлять профессиональную служебную деятельность в области, предусмотренной должностным регламентом).
2. Наличие не менее двух лет стажа гражданской службы или стажа работы по специальности, направлению подготовки либо не менее одного года стажа гражданской службы или стажа работы по специальности, направлению подготовки - в течение трех лет со дня выдачи диплома специалиста или магистра с отличием.
3. Наличие профессиональных знаний и умений, необходимых для исполнения должностных обязанностей:
а) знаний:
Наличие базовых знаний:
Конституции Российской Федерации;
Устава Новосибирской области;
Федерального закона от 27 мая 2003 года № 58-ФЗ «О системе государственной службы Российской Федерации»;
Федерального закона от 27 июля 2004 года № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации»;
Федерального закона от 1 июня 2005 года № 53-ФЗ «О государственном языке Российской Федерации»;
Федерального закона от 2 мая 2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;
Федерального закона от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ «О персональных данных»;
Федерального закона от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции»;
Федерального закона от 21 декабря 2021 года № 414-ФЗ «Об общих принципах организации публичной власти в субъектах Российской Федерации»;
Закона Новосибирской области от 11 мая 2000 года № 95-ОЗ «О правовом статусе лиц, замещающих государственные должности Новосибирской области»;
Закона Новосибирской области от 1 февраля 2005 года № 265-ОЗ «О государственной гражданской службе Новосибирской области»;
Закона Новосибирской области от 25 декабря 2006 года № 80-ОЗ «О нормативных правовых актах Новосибирской области»;
Закона Новосибирской области от 25 декабря 2006 года № 81-ОЗ «О статусе депутата Законодательного Собрания Новосибирской области»;
Закона Новосибирской области от 27 апреля 2010 года № 486-ОЗ «О мерах по профилактике коррупции в Новосибирской области»;
Закона Новосибирской области от 5 декабря 2011 года № 152-ОЗ «О Законодательном Собрании Новосибирской области»;
Кодекса этики и служебного поведения государственных гражданских служащих Новосибирской области, утвержденный постановлением Губернатора Новосибирской области от 13 мая 2011 года № 119;
распоряжение Губернатора Новосибирской области от 25 июня 2012 года № 147-р «Об утверждении рекомендаций по деловому стилю в государственных органах Новосибирской области»;
Регламента Законодательного Собрания Новосибирской области.
Наличие профессиональных знаний:
Земельного кодекса Российской Федерации;
Лесного кодекса Российской Федерации;
Закона Российской Федерации от 21 февраля 1992 года № 2395-1 «О недрах»;
Федерального закона от 14 марта 1995 года № 33-ФЗ «Об особо охраняемых природных территориях»;
Федерального закона от 22 ноября 1995 года № 171-ФЗ «О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и об ограничении потребления (распития) алкогольной продукции»;
Федерального закона от 10 января 2002 года № 7-ФЗ «Об охране окружающей среды»;
Федерального закона от 24 июля 2002 года № 101-ФЗ «Об обороте земель сельскохозяйственного назначения»;
Федерального закона от 29 декабря 2006 года № 264-ФЗ «О развитии сельского хозяйства»;
Федерального закона от 24 июля 2009 года № 209-ФЗ «Об охоте и о сохранении охотничьих ресурсов и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»;
Федерального закона от 27 декабря 2018 года № 498-ФЗ «Об ответственном обращении с животными и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»;
Устава Новосибирской области от 18 апреля 2005 года № 282-ОЗ;
Закона Новосибирской области от 12 февраля 1996 года № 31-03 «О полномочиях органов государственной власти Новосибирской области в сфере недропользования»;
Закона Новосибирской области от 30 декабря 2003 № 162-ОЗ «Об обороте земель сельскохозяйственного назначения на территории Новосибирской области»;
Закона Новосибирской области от 26 сентября 2005 года № 325-ОЗ «Об особо охраняемых природных территориях в Новосибирской области»;
Закона Новосибирской области от 7 июля 2007 года № 130-ОЗ «О порядке и нормативах заготовки гражданами древесины для собственных нужд в Новосибирской области»;
Закона Новосибирской области от 15 декабря 2007 года № 185-ОЗ «О порядке заготовки и сбора гражданами недревесных лесных ресурсов для собственных нужд в Новосибирской области»;
Закона Новосибирской области от 11 июня 2008 года № 238-ОЗ «О разграничении полномочий органов государственной власти Новосибирской области в сфере лесных отношений»;
Закона Новосибирской области от 10 декабря 2009 года № 433-ОЗ «О порядке использования собственных материальных ресурсов и финансовых средств Новосибирской области для осуществления переданных Российской Федерацией полномочий в области охраны и использования объектов животного мира»;
Закона Новосибирской области от 6 октября 2010 года № 531-ОЗ «Об охоте и сохранении охотничьих ресурсов на территории Новосибирской области»;
Закона Новосибирской области от 2 декабря 2010 года № 31-ОЗ «О порядке использования собственных материальных ресурсов и финансовых средств Новосибирской области для осуществления переданных Российской Федерацией полномочий в области лесных отношений»;
Закона Новосибирской области от 7 июля 2011 года № 94-ОЗ «Об исключительных случаях заготовки елей и (или) деревьев других хвойных пород для новогодних праздников на территории Новосибирской области"
Закона Новосибирской области от 7 октября 2011 года № 130-ОЗ «О полномочиях органов государственной власти Новосибирской области в области производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции»;
Закона Новосибирской области от 6 декабря 2013 года № 389-ОЗ «О наделении органов местного самоуправления муниципальных образований Новосибирской области отдельными государственными полномочиями Новосибирской области по организации мероприятий при осуществлении деятельности по обращению с животными без владельцев»;
Закона Новосибирской области от 5 декабря 2016 года № 112-ОЗ «Об отдельных вопросах регулирования земельных отношений на территории Новосибирской области»;
Закона Новосибирской области от 6 мая 2019 года № 365-ОЗ «О государственной поддержке ведения гражданами садоводства и огородничества для собственных нужд на территории Новосибирской области»;
Закона Новосибирской области от 1 июля 2019 года № 396-ОЗ «О государственной аграрной политике в Новосибирской области»;
Закона Новосибирской области от 6 ноября 2019 года № 427-ОЗ «О разграничении полномочий органов государственной власти Новосибирской области в области обращения с животными»;
Закона Новосибирской области от 10 ноября 2020 года № 9-ОЗ «О дополнительных ограничениях розничной продажи алкогольной продукции при оказании услуг общественного питания в объектах общественного питания, расположенных в многоквартирных домах и (или) на прилегающих к ним территориях на территории Новосибирской области»;
Закона Новосибирской области от 1 декабря 2021 года № 145-ОЗ «Об отдельных вопросах развития пчеловодства в Новосибирской области».
Иные профессиональные знания:
внутреннего распорядка деятельности Законодательного Собрания Новосибирской области;
порядка подготовки проектов нормативных правовых актов Законодательного Собрания Новосибирской области;
структуры Законодательного Собрания Новосибирской области;
Положения об аппарате Законодательного Собрания Новосибирской области;
Инструкции по делопроизводству в Законодательном Собрании Новосибирской области;
понятие, цели, элементы государственного управления.
Наличие функциональных знаний:
возможностей применения современных информационно-коммуникационных технологий в государственных органах;
работать в системе электронного документооборота (СЭД) на базе программного обеспечения «Дело-предприятие»;
основ программного обеспечения;
основ информационной безопасности;
понятие нормативного правового акта, инструменты и этапы его разработки.
б) наличие умений:
Наличие базовых умений:
планировать, рационально использовать служебное время и достигать результата;
использовать современные средства, методы и технологию работы с информацией;
готовить документы аналитического характера;
работать с внутренними и периферийными устройствами компьютера, информационно-телекоммуникационными сетями, в том числе сетью Интернет, в текстовом редакторе, с электронными таблицами, электронной почтой, базами данных;
коммуникативные умения.
Наличие профессиональных умений:
применять специальные знания в практической деятельности;
юридико-техническое оформление законопроектов;
подготавливать проекты нормативных правовых актов, проекты решений комитета, оформлять протоколы заседания комитета, деловые письма;
работать в автоматизированной системе обеспечения законодательной деятельности аппарата Законодательного Собрания Новосибирской области;
рассматривать обращения граждан, готовить проекты ответов по существу поставленных в обращениях вопросов в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
Наличие функциональных умений:
подготавливать проекты законов Новосибирской области, поправки к законопроектам, принятым в первом чтении;
подготавливать проекты постановлений Законодательного Собрания;
подготавливать проект повестки заседания комитета и других мероприятий, проводимых комитетом;
подготавливать проекты решений комитета;
подготавливать протоколы заседания комитета, рабочих групп и совещаний, проводимых комитетом;
подготавливать предложения комитета по формированию плана законопроектной работы Законодательного Собрания;
подготавливать предложения комитета в план контрольных мероприятий Законодательного Собрания Новосибирской области по соблюдению и исполнению законов Новосибирской области;
подготавливать отчет комитета;
подготавливать аналитические, информационные и другие материалы.
Основные должностные обязанности
В целях реализации задач и функций, возложенных на комитет, референт обязан:
участвовать в подготовке предложений комитета по формированию плана законопроектной работы Законодательного Собрания Новосибирской области, плана контрольных мероприятий Законодательного Собрания Новосибирской области по соблюдению и исполнению законов Новосибирской области, плана работы Законодательного Собрания Новосибирской области на год, проекта повестки дня очередной сессии Законодательного Собрания Новосибирской области, по проведению в Законодательном Собрании Новосибирской области депутатских слушаний, «круглых столов» и других мероприятий;
контролировать сроки выполнения плана работы комитета;
организовывать подготовку и (или) готовить отчет о работе комитета;
осуществлять аналитическое, консультационное и иное обеспечение деятельности комитета, в том числе:
а) изучать и анализировать опыт законодательной деятельности других субъектов Российской Федерации в предметной области правового регулирования по направлениям деятельности комитета с целью применения передовых форм и методов организации законодательной деятельности;
б) анализировать действующее законодательство по направлениям деятельности комитета с целью приведения законов Новосибирской области и иных нормативных правовых актов Новосибирской области в соответствие с федеральным законодательством;
в) участвовать в подготовке предложений комитета о необходимости разработки и (или) принятия нового нормативного правового акта Новосибирской области (закона Новосибирской области, постановления Законодательного Собрания) или внесения изменений в действующее законодательство Новосибирской области;
по поручению председателя комитета предварительно изучать и анализировать предложения членов комитета, составлять план мероприятий по их реализации, в том числе в случае, когда члены комитета используют свое право законодательной инициативы;
по поручению Председателя Законодательного Собрания Новосибирской области, первого заместителя Председателя Законодательного Собрания Новосибирской области, председателя комитета принимать участие в подготовке текстов законопроектов, иных правовых актов;
осуществлять визирование проектов правовых актов в качестве исполнителя;
осуществлять подготовку материалов, необходимых для проведения заседаний комитета: текстов проектов правовых актов (проектов законов Новосибирской области, проектов федеральных законов, планируемых к внесению в Законодательное Собрание Новосибирской области, проектов законов Новосибирской области с учетом поправок); иных документов и материалов к законопроектам (пояснительной записки; финансово-экономического обоснования; текстов нормативных правовых актов, необходимых для изучения при принятии решения по законопроекту, или подлежащих изменению в связи с принятием или изменением законопроекта; таблиц поправок к законопроектам, других документов и материалов в соответствии с требованиями федерального законодательства и законодательства Новосибирской области);
обеспечивать представление материалов, необходимых для проведения заседаний комитета: заключений департамента по правовым вопросам и (или) департамента по социально-экономическим вопросам; заключений Губернатора Новосибирской области, заключений об оценке регулирующего воздействия законопроекта, заключений, информационных писем исполнительных органов государственной власти Новосибирской области, иных государственных органов Новосибирской области, органов местного самоуправления муниципальных образований Новосибирской области, администрации (структурных подразделений администрации) Губернатора Новосибирской области и Правительства Новосибирской области;
осуществлять редакционные изменения текста законопроекта ко второму чтению, установленные Регламентом Законодательного Собрания Новосибирской области;
обеспечивать согласование проектов постановлений Законодательного Собрания Новосибирской области по направлениям деятельности комитета, иных правовых актов в соответствии с Инструкцией по делопроизводству в Законодательном Собрании Новосибирской области;
готовить предложения и замечания по проектам федеральных законов совместно со специалистами департамента по правовым вопросам и департамента по социально-экономическим вопросам для направления в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации отзывов;
готовить материалы на заседание комитета по рассмотрению протестов, представлений и требований прокурора Новосибирской области, приравненных к нему прокуроров, их заместителей, экспертных заключений территориального органа Министерства юстиции Российской Федерации по Новосибирской области по направлениям деятельности комитета;
обеспечивать осуществление комитетом контрольной функции в части осуществления контроля соблюдения и исполнения законов Новосибирской области по вопросам, отнесенным к направлениям деятельности комитета, проводить анализ его эффективности;
участвовать в подготовке совещаний, заседаний, депутатских слушаний, «круглых столов» и других мероприятий, проводимых комитетом, осуществлять подготовку соответствующих материалов для их проведения;
обеспечивать деятельность временных комиссий, рабочих групп и других временных коллективов, образованных при комитете.
Квалификационные требования к знаниям и умениям, необходимым для исполнения должностных обязанностей государственного гражданского служащего по вышеуказанной должности, установлены Федеральным законом от 27 июля 2004 года № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации», Законом Новосибирской области от 1 февраля 2005 года № 265-ОЗ «О государственной гражданской службе Новосибирской области» и соответствующим должностным регламентом, который размещен в папке «ФОРМЫ И ДОКУМЕНТЫ».
Претенденту на замещение должности государственной гражданской службы следует предварительно ознакомиться с ограничениями и запретами, связанными с государственной гражданской службой, а также требованиями к служебному поведению гражданского служащего, определенными статьями 16, 17, 18 Федерального закона от 27 июля 2004 года № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации».
Условия прохождения государственной гражданской службы, в том числе основные права и обязанности гражданского служащего определены статьями 14 и 15 Федерального закона от 27 июля 2004 года № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации».
Оплата труда гражданского служащего, основные государственные гарантии гражданских служащих – соответственно статьей 50, статьей 52. При определенных условиях, предусмотренных законодательством Российской Федерации и законодательством Новосибирской области, гражданскому служащему могут устанавливаться дополнительные государственные гарантии, установленные статьей 9 Закона Новосибирской области от 1 февраля 2005 года № 265-ОЗ «О государственной гражданской службе Новосибирской области».
Для участия в конкурсе необходимо представить в Законодательное Собрание Новосибирской области по адресу: г. Новосибирск, ул. Кирова, д. 3, кабинет № 909 или № 912 (отдел государственной службы и кадров) в течение 21 дня со дня размещения настоящего объявления на официальном сайте Законодательного Собрания Новосибирской области, то есть с 13 июня 2024 года по 3 июля 2024 года (в рабочие дни) с 10.00 до 18.00 (перерыв с 13.00 до 14.00) следующие документы:
а) личное заявление* на имя Председателя Законодательного Собрания Новосибирской области (по форме, представленной в папке «ФОРМЫ И ДОКУМЕНТЫ»);
б) заполненную и подписанную анкету по форме, утвержденной Правительством Российской Федерации от 26 мая 2005 года № 667-р (от 22.04.2022 № 986-р))*, с фотографией;
в) копию паспорта или заменяющего его документа (соответствующий документ предъявляется лично по прибытии на конкурс);
г) документы, подтверждающие необходимое профессиональное образование, квалификацию и стаж работы:
копию трудовой книжки, заверенную нотариально или кадровой службой по месту службы (работы), и (или) сведения о трудовой деятельности, оформленные в установленном законодательством Российской Федерации порядке, и (или) иные документы, подтверждающие служебную (трудовую) деятельность гражданина (за исключением случаев, когда служебная (трудовая) деятельность осуществляется впервые);
копии документов об образовании и (или) о квалификации, а также по желанию гражданина копии документов о присвоении ученой степени, ученого звания, заверенные нотариально или кадровой службой по месту службы (работы);
д) документ об отсутствии у гражданина заболевания, препятствующего поступлению на гражданскую службу или ее прохождению (заключение по форме № 001-ГС/у, утвержденной Минздравсоцразвития Российской Федерации от 14 декабря 2009 года № 984н). Порядок получения заключения по форме № 001-ГС/у в государственных учреждениях здравоохранения Новосибирской области, установлен приказом Министерства Здравоохранения Новосибирской области от 09.08.2013 № 2724*;
е) иные документы, предусмотренные Федеральным законом от 27 июля 2004 года № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации», другими федеральными законами, указами Президента Российской Федерации и постановлениями Правительства Российской Федерации, в том числе:
копию документа, подтверждающего регистрацию в системе индивидуального (персонифицированного) учета, за исключением случаев, когда служебная (трудовая) деятельность осуществляется впервые;
копию о постановке физического лица на учет в налоговом органе по месту жительства на территории Российской Федерации;
копию документа воинского учета – для граждан, пребывающих в запасе, и лиц, подлежащих призыву на военную службу.
Вышеназванные документы претендентов для участия в конкурсе могут быть представлены гражданином (гражданским служащим) как лично, так и посредством направления по почте либо в электронном виде с использованием государственной информационной системы в области государственной службы в сети «Интернет» по адресу https://gossluzhba.gov.ru, в соответствии с ПРАВИЛАМИ представления документов в электронном виде, утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 5 марта 2018 года № 227, с соблюдением сроков представления вышеуказанных документов (в течение 21 дня со дня размещения настоящего объявления).
Гражданский служащий, замещающий должность государственной гражданской службы в ином государственном органе и изъявивший желание участвовать в конкурсе, представляет личное заявление* на имя Председателя Законодательного Собрания Новосибирской области и заполненную, подписанную им и заверенную кадровой службой государственного органа, в котором он замещает должность гражданской службы, анкету* с фотографией.
Гражданский служащий, замещающий должность государственной гражданской службы в аппарате Законодательного Собрания Новосибирской области, изъявивший желание участвовать в конкурсе, представляет личное заявление на имя Председателя Законодательного Собрания Новосибирской области.
Несвоевременное представление документов, представление их не в полном объеме или с нарушением правил оформления без уважительной причины являются основанием для отказа гражданину (гражданскому служащему) в их приеме. Достоверность сведений, представленных гражданином, подлежит проверке в установленном порядке.
В случае установления в ходе проверки обстоятельств, препятствующих в соответствии с федеральными законами и другими нормативными правовыми актами Российской Федерации поступлению гражданина на гражданскую службу, он информируется представителем нанимателя о причинах отказа в участии в конкурсе в письменной форме.
Гражданин (гражданский служащий) не допускается к участию в конкурсе в связи с его несоответствием квалификационным требованиям для замещения должности государственной гражданской службы, а также в связи с ограничениями, установленными законодательством Российской Федерации о государственной гражданской службе для поступления на государственную гражданскую службу и ее прохождения.
Конкурс проводится в два этапа. На первом этапе осуществляется прием документов для участия в конкурсе в течение 21 дня со дня размещения объявления об их приеме на официальном сайте Законодательного Собрания Новосибирской области. Первый этап завершается по истечении 21 дня со дня объявления о приеме документов для участия в конкурсе.
Информация о дате, месте и времени проведения второго этапа конкурса, а также список граждан (гражданских служащих), допущенных к участию в конкурсе (далее – кандидаты) будут размещены дополнительно, но не позднее, чем за 15 дней до начала второго этапа конкурса и направлены кандидатам в письменной форме, а кандидатам, которые представили документы в электронном виде – в форме электронного документа.
Для оценки профессионального уровня кандидатов, их соответствия квалификационным требованиям в ходе проведения конкурсных процедур будут использованы не противоречащие федеральным законам и другим нормативным правовым актам Российской Федерации методы оценки, такие как: тестирование по вопросам: владения языком Российской Федерации (русским языком), знаний основ Конституции Российской Федерации, законодательства Российской Федерации о государственной службе и о противодействии коррупции, знаниями и умениями в сфере информационно-коммуникационных технологий, а также вопросам, связанным с выполнением должностных обязанностей по должности гражданской службы, по которой объявлен конкурс в кадровый резерв, анкетирование, подготовка проекта документа и индивидуальное собеседование на заседании конкурсной комиссии.
Для претендентов на участие в конкурсах на сайте федеральной государственной информационной системы «Единая информационная система управления кадровым составом государственной гражданской службы Российской Федерации» существует возможность прохождения предварительного квалификационного теста вне рамок конкурса для самостоятельной оценки своего профессионального уровня в области законодательства о государственной гражданской службе ( https://gossluzhba.gov.ru). Прохождение ТЕСТА в электронном виде возможно в разделе «Профессиональное развитие»/«Самооценка»/«Тест для самопроверки» либо в личном кабинете гражданина, для чего необходимо пройти регистрацию на сайте, далее раздел «Поступление на службу»/«Тест для самопроверки». Результаты прохождения претендентом предварительного теста не могут быть приняты во внимание конкурсной комиссией и не могут являться основанием для отказа ему в принятии документов для участия в конкурсе.
Предполагаемая дата проведения второго этапа конкурса: тестирование –19 июля 2024 года, начало в 10.00; заседание конкурсной комиссии второго этапа конкурса (собеседование) – 25 июля 2024 года, начало в 10.00. Мероприятия проводятся в Законодательном Собрании Новосибирской области в зале 11-го этажа по адресу: город Новосибирск, ул. Кирова, д. 3.
При проведении конкурса конкурсная комиссия оценивает кандидатов на основании представленных ими документов об образовании и (или) о квалификации, прохождении гражданской или иной государственной службы, осуществлении другой трудовой деятельности, а также на основе конкурсных процедур с использованием не противоречащих федеральным законам и другим нормативным правовым актам Российской Федерации методов оценки профессионального уровня, профессиональных и личностных качеств кандидатов, включая индивидуальное собеседование, анкетирование, проведение групповых дискуссий, написание реферата или тестирование по вопросам, связанным с выполнением должностных обязанностей по вакантной должности гражданской службы, на замещение которой претендуют кандидаты.
При оценке профессионального уровня, профессиональных и личностных качеств кандидатов конкурсная комиссия исходит из соответствующих квалификационных требований для замещения вакантной должности гражданской службы и других положений должностного регламента по этой должности, а также иных положений, установленных законодательством Российской Федерации о государственной гражданской службе.
В ходе проведения конкурса осуществляется сравнение профессиональных уровней кандидатов, сопоставление их уровней профессионального образования, стажа гражданской службы или работы по специальности, направлению подготовки, а также их специальностей, направлений подготовки (укрупненных групп специальностей и направлений подготовки), квалификаций, полученных по результатам освоения дополнительных профессиональных программ профессиональной переподготовки (в случае если квалификационными требованиями для замещения вакантной должности гражданской службы предусмотрены такие требования).
Результаты конкурса сообщаются кандидатам в письменной форме в 7-дневный срок со дня его завершения, а также размещаются на сайте Законодательного Собрания Новосибирской области.
Документы претендентов, не допущенных к участию в конкурсе, и кандидатов, участвовавших в конкурсе, могут быть им возвращены по письменному заявлению в течение трех лет со дня завершения конкурса в соответствии с пунктом 25 Указа Президента Российской Федерации от 1 февраля 2005 года № 112 «О конкурсе на замещение вакантной должности государственной гражданской службы Российской Федерации».
Информацию о конкурсе можно также получить в отделе государственной службы и кадров: тел. 8 (383) 296-54-07, 296-54-08; электронная почта: kadr@zsnso.ru.
Примечание: * – форма заявления на участие в конкурсе, бланк анкеты, копия приказа Министерства Здравоохранения Новосибирской области от 09.08.2013 № 2724, правила представления документов в электронном виде, а также должностной регламент по соответствующей должности представлены в папке «ФОРМЫ И ДОКУМЕНТЫ».