Конкурс на включение в кадровый резерв ЗС НСО для замещения должности государственной гражданской службы Новосибирской области категории «руководители» главной группы должностей заместителя начальника департамента ЗС НСО (2024)
Конкурс проводится в соответствии со статьями 22, 64 Федерального закона от 27 июля 2004 года № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации», Указом Президента Российской Федерации от 1 февраля 2005 года № 112 «О конкурсе на замещение вакантной должности государственной гражданской службы Российской Федерации».
Конкурс заключается в оценке профессионального уровня претендентов на замещение должности гражданской службы, проверке их соответствия иным установленным квалификационным требованиям для замещения должности гражданской службы и определении по результатам таких оценки и проверки гражданина или гражданского служащего из числа претендентов для назначения на должность гражданской службы.
На гражданскую службу вправе поступать граждане Российской Федерации, достигшие возраста 18 лет, владеющие государственным языком Российской Федерации и соответствующие квалификационным требованиям к уровню профессионального образования, стажу гражданской службы или работы по специальности, направлению подготовки, профессиональному уровню, а также при наличии соответствующего решения представителя нанимателя – к специальности, направлению подготовки (к укрупненным группам специальностей и направлений подготовки), к квалификации, полученной по результатам освоения дополнительной профессиональной программы профессиональной переподготовки Государственные гражданские служащие (далее – гражданские служащие) вправе на общих основаниях участвовать в конкурсе независимо от того, какие должности государственной гражданской службы они замещают на период проведения конкурса.
ОСНОВНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ,
предъявляемые к претендентам на включение в кадровый резерв
предъявляемые к претендентам на включение в кадровый резерв
Главная группа должностей категории «руководители»
Заместитель начальника департамента по правовым вопросам аппарата Законодательного Собрания Новосибирской области
1. Наличие высшего образования не ниже уровня специалитета, магистратуры по специальности, направлению подготовки: «Юриспруденция» или иные специальности и направления подготовки, содержащиеся в ранее применяемых перечнях специальностей и направлений подготовки, для которых законодательством об образовании Российской Федерации установлено соответствие указанной специальности и направлению подготовки.
2. Наличие не менее двух лет стажа гражданской службы или стажа работы по специальности, направлению подготовки либо не менее одного года стажа гражданской службы или стажа работы по специальности, направлению подготовки - в течение трех лет со дня выдачи диплома специалиста или магистра с отличием.
3. Наличие профессиональных знаний и умений, необходимых для исполнения должностных обязанностей:
а) знаний:
Наличие базовых знаний:
Конституции Российской Федерации;
Федерального закона от 27 мая 2003 года № 58-ФЗ «О системе государственной службы Российской Федерации»;
Федерального закона от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;
Федерального закона от 27 июля 2004 года № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации»;
Федерального закона от 1 июня 2005 года № 53-ФЗ «О государственном языке Российской Федерации»;
Федерального закона от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;
Федерального закона от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции»;
Федерального закона от 21 декабря 2021 года № 414-ФЗ «Об общих принципах организации публичной власти в субъектах Российской Федерации»;
Устава Новосибирской области;
Закона Новосибирской области от 1 февраля 2005 года № 265-ОЗ «О государственной гражданской службе Новосибирской области»;
постановления Губернатора Новосибирской области от 13 мая 2011 года
№ 119 «О Кодексе этики и служебного поведения государственных гражданских служащих Новосибирской области»;
№ 119 «О Кодексе этики и служебного поведения государственных гражданских служащих Новосибирской области»;
распоряжения Губернатора Новосибирской области от 25 июня 2012 года
№ 147-р «Об утверждении рекомендаций по деловому стилю в государственных органах Новосибирской области»;
№ 147-р «Об утверждении рекомендаций по деловому стилю в государственных органах Новосибирской области»;
государственного языка Российской Федерации (русского языка);
основ этики, правил делового общения;
аппаратного и программного обеспечения;
основ делопроизводства и документооборота;
основных правил и норм охраны труда, техники безопасности и пожарной безопасности;
в области информационно-коммуникационных технологий;
общих вопросов в области информационной безопасности;
способов профессионального развития государственных гражданских служащих органа;
инструментов и способов мотивации государственных гражданских служащих органа, поддержания и повышения их вовлеченности.
Наличие профессиональных знаний:
Федерального закона от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ «О персональных данных»;
Федерального закона от 17 июля 2009 года № 172-ФЗ «Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов»;
Указа Президента Российской Федерации от 4 декабря 2009 года № 1381 «О типовых государственных должностях субъектов Российской Федерации»;
постановления Правительства Российской Федерации от 26 февраля 2010 года № 96 «Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов»;
Закона Новосибирской области от 11 мая 2000 года № 95-ОЗ «О правовом статусе лиц, замещающих государственные должности Новосибирской области, должность Губернатора Новосибирской области»;
Закона Новосибирской области от 6 апреля 2005 года № 287-ОЗ «О Реестре должностей государственной гражданской службы Новосибирской области»;
Закона Новосибирской области от 25 декабря 2006 года № 81-ОЗ «О статусе депутата Законодательного Собрания Новосибирской области»;
Закона Новосибирской области от 25 декабря 2006 года № 80-ОЗ «О нормативных правовых актах Новосибирской области»;
Закона Новосибирской области от 5 декабря 2011 года № 152-ОЗ «О Законодательном Собрании Новосибирской области»;
постановления Законодательного Собрания Новосибирской области от 27 января 2011 года № 11 «Об утверждении внутреннего распорядка деятельности Законодательного Собрания Новосибирской области»;
постановления Законодательного Собрания Новосибирской области от 27 января 2011 года № 12 «Об утверждении Положения об аппарате Законодательного Собрания Новосибирской области»;
постановления Законодательного Собрания Новосибирской области от 26 апреля 2012 года № 78 «О Положении о порядке проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов в Законодательном Собрании Новосибирской области»;
постановления Законодательного Собрания Новосибирской области от 27 апреля 2016 года № 84 «О Регламенте Законодательного Собрания Новосибирской области»;
постановления Губернатора Новосибирской области от 5 августа 2022 года
№ 144 «О системе и структуре исполнительных органов Новосибирской области»;
№ 144 «О системе и структуре исполнительных органов Новосибирской области»;
федеральных законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, законов Новосибирской области и иных нормативных правовых актов Новосибирской области в соответствии с направлением деятельности департамента.
Иные профессиональные знания:
понятий, целей, элементов государственного управления;
основных направлений и приоритетов государственной политики в установленной сфере;
правил проведения правовой (в том числе антикоррупционной) экспертизы проектов нормативных правовых актов, порядка проведения антикоррупционной экспертизы;
правил юридической техники;
основных методов и подходов проведения правового анализа нормативного правового акта;
мер по обеспечению безопасности обработки персональных данных в информационных системах;
возможностей применения современных информационно-коммуникационных технологий в государственных органах;
общих принципов функционирования системы электронного документооборота, включая перечень обязательных сведений о документах, используемых в целях учета и поиска документов в системах электронного документооборота.
Наличие функциональных знаний:
понятия нормы права, нормативного правового акта, правоотношений и их признаки;
понятия проекта нормативного правового акта, инструментов и этапов его разработки и принятия;
понятия, процедур рассмотрения обращений граждан.
б) умений:
Наличие базовых умений:
планировать, рационально использовать служебное время и достигать результата;
использовать современные средства, методы и технологию работы с информацией;
анализировать и прогнозировать результаты служебной деятельности;
анализировать и систематизировать обрабатываемые информационные материалы;
мыслить системно (стратегически);
координировать работу подчиненных, проводить оценку их профессионального уровня;
владеть навыками целеполагания, планирования, подготовки управленческого решения и организации его выполнения;
работать с внутренними и периферийными устройствами компьютера, информационно-телекоммуникационными сетями, в том числе сетью «Интернет», в текстовом редакторе, с электронными таблицами, электронной почтой, базами данных, подготавливать презентации;
руководить подчиненными, эффективно планировать работу структурного подразделения, рационально использовать служебное время, организовывать и контролировать работу подчиненных, достигать поставленных целей;
использовать в работе структурного подразделения современные средства, методы и технологию работы с информацией;
оперативно принимать и реализовывать управленческие решения;
организовывать взаимодействие с органами государственной власти, органами местного самоуправления, иными органами и организациями в рамках исполнения должностных обязанностей;
коммуникативные умения.
Наличие профессиональных умений:
применять профессиональные знания в практической деятельности;
владеть навыками нормотворческой деятельности, литературного и технического редактирования юридических текстов, консультирования;
проводить правовую (в том числе антикоррупционную) экспертизу проектов нормативных правовых актов;
осуществлять поиск и выборку информации, ее накопление и систематизацию для формулирования выводов или путей решения поставленной задачи (вопроса);
рассматривать обращения граждан, организаций, государственных органов, готовить проекты ответов по существу поставленных в обращениях вопросов в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
работать в справочных правовых системах.
Наличие функциональных умений:
обеспечивать проведение и проводить правовую (в том числе антикоррупционную) экспертизу проектов нормативных правовых актов;
обеспечивать проведение и проводить мониторинг и анализ законодательства;
обеспечивать осуществление и осуществлять подготовку заключений на проекты нормативных правовых актов;
обеспечивать осуществление и осуществлять подготовку справок о наличии замечаний юридико-технического характера;
обеспечивать осуществление и осуществлять подготовку предложений о необходимости принятия нормативного правового акта, внесения в него изменений или признания его утратившим силу;
обеспечивать осуществление и осуществлять консультирование по правовым вопросам;
обеспечивать осуществление и осуществлять подготовку аналитических, информационных и других материалов;
обеспечивать осуществление и осуществлять подготовку справок на обращения граждан, организаций, государственных органов;
осуществлять представительство в судах.
Условия прохождения государственной гражданской службы
Квалификационные требования к знаниям и умениям, необходимым для исполнения должностных обязанностей государственного гражданского служащего по вышеуказанной должности, установлены Федеральным законом от 27 июля 2004 года № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации», Законом Новосибирской области от 1 февраля 2005 года № 265-ОЗ «О государственной гражданской службе Новосибирской области» и соответствующим должностным регламентом, который размещен в папке «ФОРМЫ И ДОКУМЕНТЫ».
Претенденту на замещение должности государственной гражданской службы следует предварительно ознакомиться с ограничениями и запретами, связанными с государственной гражданской службой, а также требованиями к служебному поведению гражданского служащего, определенными статьями 16, 17, 18 Федерального закона от 27 июля 2004 года № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации».
Условия прохождения государственной гражданской службы, в том числе основные права и обязанности гражданского служащего определены статьями 14 и 15 Федерального закона от 27 июля 2004 года № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации».
Оплата труда гражданского служащего, основные государственные гарантии гражданских служащих – соответственно статьей 50, статьей 52. При определенных условиях, предусмотренных законодательством Российской Федерации и законодательством Новосибирской области, гражданскому служащему могут устанавливаться дополнительные государственные гарантии, установленные статьей 9 Закона Новосибирской области от 1 февраля 2005 года № 265-ОЗ «О государственной гражданской службе Новосибирской области».
Примерный размер денежного содержания: от 100 000 руб. до 140 000 руб.;
Командировки – нет;
Служебное время – 5-ти дневная служебная неделя с 09-00 до 18-00;
Нормированность рабочего дня – ненормированный;
Тип служебного контракта – бессрочный;
Гарантии, предоставляемые государственному служащему/социальный пакет – согласно законодательству.
Основные должностные обязанности
В целях реализации задач и функций, возложенных на департамент, заместитель начальника департамента обязан:
координировать и контролировать выполнение поручений по соответствующему направлению деятельности департамента и отраслям законодательства;
нести персональную ответственность за выполнение возложенных на него обязанностей;
представлять департамент по поручению начальника департамента или в период его временного отсутствия во взаимоотношениях с депутатами Законодательного Собрания Новосибирской области, комитетами Законодательного Собрания Новосибирской области, комиссиями Законодательного Собрания Новосибирской области (далее вместе – комитеты, комиссии Законодательного Собрания), руководителями и специалистами исполнительных органов государственной власти Новосибирской области, иных государственных органов, органов местного самоуправления муниципальных образований Новосибирской области, муниципальных органов в Новосибирской области, структурных подразделений аппарата Законодательного Собрания, организаций по вопросам, относящимся к компетенции департамента;
участвовать в планировании работы департамента в соответствии с планами работы Законодательного Собрания Новосибирской области (далее – Законодательное собрание);
разрабатывать предложения по распределению направлений деятельности департамента и отраслей законодательства между советниками и консультантами департамента и представлять начальнику департамента для согласования;
организовывать взаимодействие департамента с комитетами, комиссиями Законодательного Собрания совместно с начальником департамента;
вносить на рассмотрение начальнику департамента предложения по совершенствованию деятельности департамента, укреплению его материально-технической и информационной базы, содействию профессионального развития работников департамента;
координировать взаимодействие работников департамента с комитетами, комиссиями Законодательного Собрания, работниками их аппаратов, структурными подразделениями аппарата Законодательного Собрания по соответствующему направлению деятельности департамента и отраслям законодательства;
разрабатывать совместно с отделом государственной службы и кадров должностные регламенты советников и консультантов департамента;
осуществлять подготовку документов, необходимых для проведения аттестации работников департамента;
координировать взаимодействие работников департамента со структурными подразделениями администрации Губернатора Новосибирской области и Правительства Новосибирской области, исполнительными органами государственной власти Новосибирской области, иными государственными органами, органами местного самоуправления муниципальных образований Новосибирской области, федеральными органами государственной власти и органами государственной власти субъектов Российской Федерации;
принимать участие в заседаниях комитетов, комиссий Законодательного Собрания, рабочих групп и специальных комиссий (групп), созданных в Законодательном Собрании;
участвовать в работе юридической группы на заседаниях сессий Законодательного Собрания;
проводить совещания, рабочие группы в департаменте в целях выполнения поручений, давать письменные и устные поручения работникам департамента по соответствующему направлению деятельности департамента и отраслям законодательства;
представлять и защищать интересы Законодательного Собрания в судах Российской Федерации на основании доверенности;
осуществлять, а также по поручению начальника департамента обеспечивать осуществление работниками департамента консультирования по правовым вопросам, в том числе по обращениям депутатов Законодательного Собрания, комитетов, комиссий Законодательного Собрания, по вопросам применения федерального и областного законодательства в целях реализации полномочий Законодательного Собрания, должностных лиц органов местного самоуправления муниципальных образований Новосибирской области по вопросам применения законодательства о местном самоуправлении;
участвовать, а также по поручению начальника департамента обеспечивать участие работников департамента в проведении Законодательным Собранием семинаров, учебы для депутатов Законодательного Собрания, работников аппарата Законодательного Собрания, представителей органов местного самоуправления муниципальных образований Новосибирской области, помощников депутатов Законодательного Собрания;
участвовать, а также по поручению начальника департамента обеспечивать участие работников департамента в мероприятиях, организуемых и проводимых палатами Федерального Собрания Российской Федерации, аппаратами палат Федерального Собрания Российской Федерации, их структурными подразделениями для специалистов правовых служб органов государственной власти субъектов Российской Федерации;
повышать свой профессиональный уровень;
обеспечивать подготовку информации о работе департамента по соответствующему направлению деятельности департамента и отраслям законодательства для включения в сводный отчет Законодательного Собрания;
осуществлять контроль за исполнением работниками департамента поручений;
при осуществлении руководства экспертным направлением:
а) обеспечивать проведение (по соответствующим отраслям законодательства) правовой (в том числе антикоррупционной) экспертизы проектов законов Новосибирской области, поправок к проектам законов Новосибирской области, принятым в первом чтении, проектов федеральных законов, предназначенных для внесения в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации в порядке реализации Законодательным Собранием права законодательной инициативы, поправок к проектам федеральных законов, принятых в первом чтении, и визировать заключения по итогам экспертизы;
б) обеспечивать проведение (по соответствующим отраслям законодательства) правовой (в том числе антикоррупционной) экспертизы проектов постановлений Законодательного Собрания, проектов государственных программ Новосибирской области, ведомственных целевых программ Новосибирской области, предложений о внесении изменений в государственные программы Новосибирской области, ведомственные целевые программы Новосибирской области и визировать справки по итогам экспертизы;
в) обеспечивать проведение антикоррупционной экспертизы законов Новосибирской области, постановлений Законодательного Собрания (постановлений (решений) Новосибирского областного Совета депутатов) нормативного характера и визировать заключения по итогам экспертизы;
г) обеспечивать подготовку справок по обращениям граждан, юридических лиц, по итогам анализа экспертных заключений (заключений) органов юстиции на проекты законов Новосибирской области, протестов, представлений, требований прокурора, экспертных заключений (заключений) органов юстиции на законы (нормы законов) Новосибирской области (по соответствующим отраслям законодательства), визировать подготовленные справки;
при осуществлении руководства экспертно-аналитическим направлением:
а) обеспечивать проведение (по соответствующим отраслям законодательства) правовой (в том числе антикоррупционной) экспертизы проектов законов Новосибирской области, поправок к проектам законов Новосибирской области, принятым в первом чтении, проектов федеральных законов, предназначенных для внесения в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации в порядке реализации Законодательным Собранием права законодательной инициативы, поправок к проектам федеральных законов, принятых в первом чтении, и визировать заключения по итогам экспертизы;
б) обеспечивать проведение (по соответствующим отраслям законодательства) правовой (в том числе антикоррупционной) экспертизы проектов постановлений Законодательного Собрания, проектов государственных программ Новосибирской области, ведомственных целевых программ Новосибирской области, проектов их изменений и визировать справки по итогам экспертизы; анализа программы реализации наказов избирателей о соблюдении требований статьи 4 Закона Новосибирской области от 1 июля 2015 года № 574-ОЗ «О наказах избирателей депутатам Законодательного Собрания Новосибирской области» и визировать справки по его итогам;
г) обеспечивать проведение антикоррупционной экспертизы законов Новосибирской области, постановлений Законодательного Собрания (постановлений (решений) Новосибирского областного Совета депутатов) нормативного характера и визировать заключения по итогам экспертизы;
д) обеспечивать проведение мониторинга областного и федерального законодательства и визировать предложения Законодательному Собранию о приведении законов Новосибирской области в соответствие с Конституцией Российской Федерации, изменениями федеральных законов, изменениями Устава Новосибирской, о необходимости признания утратившими силу законов Новосибирской области, постановлений Законодательного Собрания (постановлений (решений) Новосибирского областного Совета депутатов);
е) обеспечивать подготовку справок по обращениям граждан, юридических лиц, а также по итогам мониторинга и анализа законодательства субъектов Российской Федерации в определенной сфере общественных отношений, анализа судебной практики по рассмотрению дел о противоречии норм законов субъектов Российской Федерации федеральному законодательству, анализа экспертных заключений (заключений) органов юстиции на проекты законов Новосибирской области, протестов, представлений, требований прокурора, экспертных заключений (заключений) органов юстиции на законы (нормы законов) Новосибирской области (по соответствующим отраслям законодательства), визировать подготовленные справки;
ж) обеспечивать подготовку аналитических справок о выполнении плана законопроектной работы Законодательного Собрания, о приведении законов Новосибирской области в соответствие с федеральными законами, о результатах систематизации законодательства Новосибирской области, визировать подготовленные справки
и иные.
Для участия в конкурсе необходимо представить в Законодательное Собрание Новосибирской области по адресу: г. Новосибирск, ул. Кирова, д. 3, кабинет № 909 (отдел государственной службы и кадров) в течение 21 дня со дня размещения настоящего объявления на официальном сайте Законодательного Собрания Новосибирской области, то есть с 6 декабря 2024 года по 26 декабря 2024 года (в рабочие дни) с 10.00 до 18.00 (перерыв с 13.00 до 14.00) следующие документы
а) личное заявление* на имя Председателя Законодательного Собрания Новосибирской области (по форме, представленной в папке «ФОРМЫ И ДОКУМЕНТЫ»);
б) заполненную и подписанную анкету по форме, утвержденной Указом Президента Российской Федерации от 10 октября 2024 г. № 870*, с фотографией (фото 4х6 см);
в) копию паспорта или заменяющего его документа (соответствующий документ предъявляется лично по прибытии на конкурс);
г) документы, подтверждающие необходимое профессиональное образование, квалификацию и стаж работы:
копию трудовой книжки, заверенную нотариально или кадровой службой по месту службы (работы), и (или) сведения о трудовой деятельности, оформленные в установленном законодательством Российской Федерации порядке, и (или) иные документы, подтверждающие служебную (трудовую) деятельность гражданина (за исключением случаев, когда служебная (трудовая) деятельность осуществляется впервые);
копии документов об образовании и (или) о квалификации, а также по желанию гражданина копии документов о присвоении ученой степени, ученого звания, заверенные нотариально или кадровой службой по месту службы (работы);
д) документ об отсутствии у гражданина заболевания, препятствующего поступлению на гражданскую службу или ее прохождению (заключение по форме № 001-ГС/у, утвержденной Минздравсоцразвития Российской Федерации от 14 декабря 2009 года № 984н). Порядок получения заключения по форме № 001-ГС/у в государственных учреждениях здравоохранения Новосибирской области, установлен приказом Министерства Здравоохранения Новосибирской области от 09.08.2013 № 2724*;
е) иные документы, предусмотренные Федеральным законом от 27 июля 2004 года № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации», другими федеральными законами, указами Президента Российской Федерации и постановлениями Правительства Российской Федерации, в том числе:
копию документа, подтверждающего регистрацию в системе индивидуального (персонифицированного) учета, за исключением случаев, когда служебная (трудовая) деятельность осуществляется впервые;
копию о постановке физического лица на учет в налоговом органе по месту жительства на территории Российской Федерации;
копию документа воинского учета – для граждан, пребывающих в запасе, и лиц, подлежащих призыву на военную службу.
Вышеназванные документы претендентов для участия в конкурсе могут быть представлены гражданином (гражданским служащим) как лично, так и посредством направления по почте либо в электронном виде с использованием федеральной государственной информационной системы «Единая информационная система управления кадровым составом государственной гражданской службы Российской Федерации» в сети «Интернет» по адресу https://gossluzhba.gov.ru, в соответствии с ПРАВИЛАМИ представления документов в электронном виде, утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 5 марта 2018 года № 227, с соблюдением сроков представления вышеуказанных документов (в течение 21 дня со дня размещения настоящего объявления).
Гражданский служащий, замещающий должность государственной гражданской службы в ином государственном органе и изъявивший желание участвовать в конкурсе, представляет личное заявление* на имя Председателя Законодательного Собрания Новосибирской области и заполненную, подписанную им и заверенную кадровой службой государственного органа, в котором он замещает должность гражданской службы, анкету* с фотографией (4х6 см).
Гражданский служащий, замещающий должность государственной гражданской службы в аппарате Законодательного Собрания Новосибирской области, изъявивший желание участвовать в конкурсе, представляет личное заявление на имя Председателя Законодательного Собрания Новосибирской области.
Несвоевременное представление документов, представление их не в полном объеме или с нарушением правил оформления без уважительной причины являются основанием для отказа гражданину (гражданскому служащему) в их приеме. Достоверность сведений, представленных гражданином, подлежит проверке в установленном порядке.
В случае установления в ходе проверки обстоятельств, препятствующих в соответствии с федеральными законами и другими нормативными правовыми актами Российской Федерации поступлению гражданина на гражданскую службу, он информируется представителем нанимателя о причинах отказа в участии в конкурсе в письменной форме.
Гражданин (гражданский служащий) не допускается к участию в конкурсе в связи с его несоответствием квалификационным требованиям для замещения должности государственной гражданской службы, а также в связи с ограничениями, установленными законодательством Российской Федерации о государственной гражданской службе для поступления на государственную гражданскую службу и ее прохождения.
Конкурс проводится в два этапа. На первом этапе осуществляется прием документов для участия в конкурсе в течение 21 дня со дня размещения объявления об их приеме на официальном сайте Законодательного Собрания Новосибирской области. Первый этап завершается по истечении 21 дня со дня объявления о приеме документов для участия в конкурсе.
Информация о дате, месте и времени проведения второго этапа конкурса, а также список граждан (гражданских служащих), допущенных к участию в конкурсе (далее – кандидаты) будут размещены дополнительно, но не позднее, чем за 15 дней до начала второго этапа конкурса и направлены кандидатам в письменной форме, а кандидатам, которые представили документы в электронном виде – в форме электронного документа.
Для оценки профессионального уровня кандидатов, их соответствия квалификационным требованиям в ходе проведения конкурсных процедур будут использованы не противоречащие федеральным законам и другим нормативным правовым актам Российской Федерации методы оценки, такие как: тестирование по вопросам: владения языком Российской Федерации (русским языком), знаний основ Конституции Российской Федерации, законодательства Российской Федерации о государственной службе и о противодействии коррупции, знаниями и умениями в сфере информационно-коммуникационных технологий, а также вопросам, связанным с выполнением должностных обязанностей по должности гражданской службы, по которой объявлен конкурс на вакантную должность, и индивидуальное собеседование на заседании конкурсной комиссии.
Предполагаемая дата проведения второго этапа конкурса: тестирование –13 января 2025 года, начало в 10.00; заседание конкурсной комиссии второго этапа конкурса (собеседование) – 16 января 2025 года, начало в 15.00. Мероприятия проводятся в Законодательном Собрании Новосибирской области в зале 11-го этажа по адресу: город Новосибирск, ул. Кирова, д. 3.
При проведении конкурса конкурсная комиссия оценивает кандидатов на основании представленных ими документов об образовании и (или) о квалификации, прохождении гражданской или иной государственной службы, осуществлении другой трудовой деятельности, а также на основе конкурсных процедур с использованием не противоречащих федеральным законам и другим нормативным правовым актам Российской Федерации методов оценки профессионального уровня, профессиональных и личностных качеств кандидатов, включая индивидуальное собеседование, анкетирование, проведение групповых дискуссий, написание реферата или тестирование по вопросам, связанным с выполнением должностных обязанностей по вакантной должности гражданской службы, на замещение которой претендуют кандидаты.
При оценке профессионального уровня, профессиональных и личностных качеств кандидатов конкурсная комиссия исходит из соответствующих квалификационных требований для замещения вакантной должности гражданской службы и других положений должностного регламента по этой должности, а также иных положений, установленных законодательством Российской Федерации о государственной гражданской службе.
В ходе проведения конкурса осуществляется сравнение профессиональных уровней кандидатов, сопоставление их уровней профессионального образования, стажа гражданской службы или работы по специальности, направлению подготовки, а также их специальностей, направлений подготовки (укрупненных групп специальностей и направлений подготовки), квалификаций, полученных по результатам освоения дополнительных профессиональных программ профессиональной переподготовки (в случае если квалификационными требованиями для замещения вакантной должности гражданской службы предусмотрены такие требования).
Результаты конкурса сообщаются кандидатам в письменной форме в 7-дневный срок со дня его завершения, а также размещаются на сайте Законодательного Собрания Новосибирской области.
Документы претендентов, не допущенных к участию в конкурсе, и кандидатов, участвовавших в конкурсе, могут быть им возвращены по письменному заявлению в течение трех лет со дня завершения конкурса в соответствии с пунктом 25 Указа Президента Российской Федерации от 1 февраля 2005 года № 112 «О конкурсе на замещение вакантной должности государственной гражданской службы Российской Федерации».
Информацию о конкурсах можно также получить в отделе государственной службы и кадров: тел. 8 (383) 296-54-07; электронная почта: kadr@zsnso.ru.
Примечание: * – форма заявления на участие в конкурсе, форма анкеты и образец заполнения анкеты, Порядок выдачи государственными учреждениями здравоохранения Новосибирской области учетной формы № 001-ГС/у, утвержденный приказом Министерства Здравоохранения Новосибирской области от 09.08.2013 № 2724, правила представления документов в электронном виде, а также должностной регламент по вакантной должности представлены в папке «ФОРМЫ И ДОКУМЕНТЫ».