На русском English
Последнее обновление на сайте: 20.02.2020 г.
Горячие контакты
  • Работа с обращениями граждан
    8 (383) 223-16-68; 296-54-16
  • Пресс-служба
    8 (383) 296-54-02; 296-54-05
25 лет законотворческой деятельности Наказы избирателей Молодежный парламент
На главную Карта сайта Написать администратору Добавить в избранное Контакты
СМИ Кто есть кто?
Слово
Позиция
Ведомости
Советская Сибирь
Версия для печати
Обзор 48 сессии Законодательного Собрания Новосибирской области

  16 декабря 2019 года состоялась сорок восьмая сессия Законодательного Собрания Новосибирской области, на которой было принято 13 законов Новосибирской области, 3 проекта законов Новосибирской области, а также ряд постановлений Законодательного Собрания Новосибирской области.

 
1. Законом Новосибирской области «О бюджете Территориального фонда обязательного медицинского страхования Новосибирской области на 2020 год и плановый период 2021 и 2022 годов» отражены основные характеристики бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Новосибирской области: общий объем доходов, общий объем расходов на 2020 год и плановый период 2021 и 2022 годов. 

2. Законом Новосибирской области «О внесении изменения в статью 15 Закона Новосибирской области «О регулировании градостроительной деятельности в Новосибирской области» предлагается закрепить положения, касающиеся подготовки документации по планировке территории в Новосибирской области и принятию решения об утверждении такой документации. 

3. Принятие закона Новосибирской области «О внесении изменений в Закон Новосибирской области «Об Уполномоченном по правам ребенка в Новосибирской области» обусловлено необходимостью приведения законодательства Новосибирской области в соответствие с федеральным законодательством. 

4. Законом Новосибирской области «О внесении изменения в статью 19 Закона Новосибирской области «О защите прав детей в Новосибирской области» предлагается закрепить за министерством экономического развития Новосибирской области полномочие по разработке, утверждению списка рекомендуемых туристских маршрутов для прохождения группами туристов с участием детей и размещению его на официальном сайте. 

5. Принятие закона Новосибирской области «О внесении изменений в статью 6 Закона Новосибирской области «О регулировании отношений в сфере образования в Новосибирской области» обусловлено необходимостью приведения законодательства Новосибирской области в соответствие с федеральным законодательством. 

6. Принятие закона Новосибирской области «О внесении изменений в Закон Новосибирской области «О физической культуре и спорте в Новосибирской области» обусловлено необходимостью приведения законодательства Новосибирской области в соответствие с федеральным законодательством. 

7. Законом Новосибирской области «О внесении изменений в Закон Новосибирской области «О государственной гражданской службе Новосибирской области» предлагается урегулировать вопрос установления соответствия классных чинов государственной гражданской службы Новосибирской области должностям государственной гражданской службы Новосибирской области высшей, главной, ведущей, старшей и младшей групп должностей. 

8. Принятие закона Новосибирской области «О внесении изменения в статью 2 Закона Новосибирской области «О перераспределении полномочий между органами местного самоуправления муниципальных образований и органами государственной власти Новосибирской области и внесении изменения в статью 3 Закона Новосибирской области «Об отдельных вопросах организации местного самоуправления в Новосибирской области» обусловлено необходимостью приведения законодательства Новосибирской области в соответствие с федеральным законодательством. 

9. Принятие закона Новосибирской области «О внесении изменений в отдельные законы Новосибирской области» обусловлено необходимостью приведения законодательства Новосибирской области в соответствие с федеральным законодательством. 

10. Принятие закона Новосибирской области «Об организации деятельности пунктов приема и отгрузки древесины на территории Новосибирской области и о внесении изменений в Закон Новосибирской области «Об административных правонарушениях в Новосибирской области» необходимо в целях сохранения и рационального использования лесов, предотвращения незаконного лесопользования. 

11. Закон Новосибирской области «О внесении изменения в статью 2 Закона Новосибирской области «О внесении изменений в Закон Новосибирской области «О единых нормативах отчислений в бюджеты муниципальных образований Новосибирской области от налога на доходы физических лиц, передаче в бюджеты сельских поселений Новосибирской области налоговых доходов от федеральных налогов, в том числе налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, подлежащих зачислению в бюджет муниципального района, и межбюджетных трансфертах между областным бюджетом Новосибирской области и бюджетами муниципальных образований Новосибирской области» разработан в целях снятия временного ограничения (до 2022 года) действия единого норматива отчислений от налога, взимаемого в связи с применением упрощенной системы налогообложения, в бюджеты городских округов в размере 10 процентов. 

12. Закон Новосибирской области «О приостановлении действия частей 2 и 2.1 статьи 22 Закона Новосибирской области «О бюджетном процессе в Новосибирской области» и регулировании отдельных бюджетных правоотношений в Новосибирской области» разработан в целях обеспечения возможности изменения основных характеристик областного бюджета Новосибирской области на 2020 год и плановый период 2021 и 2022 годов при рассмотрении во втором чтении проекта закона Новосибирской области «Об областном бюджете Новосибирской области на 2020 год и плановый период 2021 и 2022 годов». 

13. Разработка закона Новосибирской области «О внесении изменений в статью 3 Закона Новосибирской области «Об отдельных вопросах организации транспортного обслуживания населения на территории Новосибирской области» обусловлена необходимостью закрепления за областным исполнительным органом государственной власти Новосибирской области, уполномоченным в сфере организации транспортного обслуживания населения, полномочий Российской Федерации по федеральному государственному контролю за соблюдением правил технической эксплуатации внеуличного транспорта и правил пользования внеуличным транспортом.

***** 

14. Разработкапроекта закона Новосибирской области «О внесении изменений в статьи 3 и 4 Закона Новосибирской области «О разграничении полномочий органов государственной власти Новосибирской области в сфере лесных отношений» обусловлена необходимостью установления коэффициента для определения расходов на обеспечение проведения мероприятий по охране, защите, воспроизводству лесов, применяемого при расчете платы по договору купли-продажи лесных насаждений, заключаемому с субъектами малого и среднего предпринимательства, для каждой отдельной лесосеки.

15. Проект закона Новосибирской области «О внесении изменений в Закон Новосибирской области «О бюджетном процессе в Новосибирской области» разработан в целях совершенствования отдельных этапов подготовки и принятия законов об областном бюджете Новосибирской области и об исполнении областного бюджета Новосибирской области за отчетный финансовый год. 

16. Проектом закона Новосибирской области «Об областном бюджете Новосибирской области на 2020 год и плановый период 2021 и 2022 годов» представлены основные характеристики областного бюджета на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов (общий объем доходов, общий объем расходов и дефицит бюджета), а также объем безвозмездных поступлений, в том числе объем межбюджетных трансфертов, получаемых из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в 2020 году и плановом периоде 2021 и 2022 годов и общий объем условно утверждаемых расходов на 2021 и 2022 годы.